Проблемы с Мегафоном

Октябрь 5th, 2010 by Папа Женя
1

Мегафон Почему я до сих пор не отказался от сотового оператора «Мегафон» — так только из-за номера. Во-первых, номер все-таки красивый, удачно мне попался. А во-вторых, номер всем знакомым (и не только) известный и оповестить всех о смене практически нереально. В остальном преимуществ у Мегафона перед, например, МТСом нету. МТС я вспомнил потому, что им пользуется жена. Говорит она заметно больше меня, а деньги на счету убывают в несколько раз медленнее. Это не считая того, что оповещения о пропущенных звонках там бесплатно.

Ну да ладно. Пока что проблемы со сменой телефонного номера стоят дороже, чем некоторая переплата за услуги. Но было ощущение, что переплата могла бы быть и поменьше. У сотовых операторов постоянно выходят новые тарифы. Подумал, может что-то повыгоднее текущего тарифа для меня найдется. Оказалось, был прав, но об этом ниже.

Для начала надо было выяснить, какой тариф у меня прямо сейчас. Поискал в сети — оказалось, что у МТС и Билайна для того, чтобы узнать свой тариф, есть некоторые стандартные комбинации, а вот у Мегафона чуть ли ни в каждом регионе особый код нужно вводить. Были сообщения, что нужно запросить баланс и в ответе будет название тарифа, но на стандартные *100# у Мегафона (по крайней мере в Петербурге) название тарифа не выдается, а зато приходит реклама.

Помог визит в филиал Мегафона живьем (благо было по пути). Оказывается есть USSD команда *101#, которая работает так, как раньше работала *100#: выдает не только счет, но и название тарифа. Помятуя прочитанное в сети о разнице команд для Мегафона в разных регионах, не уверен, что она одинаково работает везде, но в Санкт-Петербурге должна помочь узнать свой тарифный план.

Оказалось, у меня тариф «Лайт Плюс». Как выяснилось с помощью Мегафоновской онлайн-поддержки я платил чуть не по три рубля за минуту разговора. Ох, давно я не менял тарифный план.

Выбрал тариф «Сказка». Ввел нужную USSD-команду для перехода и через пять минут обнаружилось, что я стал заодно обладателем платной услуги «Замени звонок»...

В таких случаях всегда вспоминаю Задорнова с его «Позвоните, откажитесь». Вот почему мне включают какие-то лишние услуги и я, чтобы за них не платить, еще должен специально выяснять, как от этого отказаться. Ну, слава богу, отказаться было не сложно: просто пришлось выяснить правильную USSD-команду и, вроде, сообщений о других навязанных услугах не поступало.

Вот что мне в связи с этой котовасией интересно: у всех ли операторов (Билайн, МТС, Теле2) так, или только у Мегафона «все для клиента»? А то, может я зря их так ругаю и другие не лучше.

Posted in Быт, Просто блог

One Response to “Проблемы с Мегафоном”

Leave a Reply